заказать звонок
Tradest
ул. Большая Полянка, д.23, 4 этаж 119180 Москва
+7(495)108-49-20
8 800 777-30-17
info@tradest.ru

Доставка грузов из Нидерландов

  1. Предоставляем гарантию безопасности доставки товаров из Нидерландов — при возникновении форс-мажоров вы получите полную стоимость товара.
  2. Выбираем оптимальный для вас маршрут — у нас работают только квалифицированные специалисты, готовые быстро определить лучшее решение.
  3. Большой опыт работы. Мы занимаемся грузоперевозками уже почти 10 лет и можем организовать международную доставку любой сложности. Нам доверяют компании с мировыми именами.

Заполнить заявкуСкачать расчет

Контроль
производства
Таможенное
оформление
Транспорт

Помогаем в переговорах с фабрикой
Контролируем производство, выезжаем с инспекцией
Подготавливаем техническую документацию

Пример расчета

Правильно и честно составляем таможенную декларацию
Самостоятельно собираем все документы для ТО
Решаем вопросы КТС и досмотра

Пример расчета

Перевозим грузы по морю и ЖД, на авто и авиафрахтом
Ищем альтернативные варианты доставки при рисках задержки
Цену фиксируем при старте проекта

Пример расчета

Помогаем в переговорах с фабрикой
Контролируем производство, выезжаем с инспекцией
Подготавливаем техническую документацию

Правильно и честно составляем таможенную декларацию
Самостоятельно собираем все документы для ТО
Решаем вопросы КТС и досмотра

Перевозим грузы по морю и ЖД, на авто и авиафрахтом
Ищем альтернативные варианты доставки при рисках задержки
Цену фиксируем при старте проекта

Максимально удобная схема работы

От вас потребуется только сообщить контакты поставщика и адрес доставки в России, а мы закроем все вопросы по таможне, логистике и сертификации

Мы изучим ваш товар. И это может занять время. Зато в итоге вы получите прозрачный и понятный расчет:

Скачать расчет
Привезти
Калькулятор цены доставки до Москвы
ВИД ДОСТАВКИ
ВЕС, кг
ОБЪЕМ, м3
Стоимость
СКОРОСТЬ

      Мы обо всем позаботимся

      Закупка

      Мы бесплатно проведем переговоры с вашей фабрикой на голландском или английском

      ЛОГИСТИКА

      Заберем ваш товар или оборудование с фабрики из Нидерландов, доставим "до двери"

      БЮРОКРАТИЯ

      Сами соберем все бумаги, необходимые для таможенного оформления и сертификации

      Оплата

      Вы оплатите товар с российской компании на российскую, не становясь субъектом ВЭД


      В нашем руководстве по ведению ВЭД
      мы подробны описали каждый этап и нюансы работы.
      Скачать руководство

      А дополнительно мы можем

      Привезти образцы

      Заказать образцы с фабрики перед покупкой полной партии. Стоимость доставки образцов в среднем - 35$

      Скачать прайс на доставку образцов

      Сделать разрешительные документы

      Мы организуем получение ДС, СС, РУ Росздавнадзора и другие разрешительные документы, необходимые вашему бизнесу

      Кейс про разрешительные документы

      Организовать проверку товара (QC)

      Наш человек выедет на QC: проверку товара перед отправкой. Вы получите фотоотчет и отчет об испытаниях груза.

      Скачать пример отчета

      Перевести техзадание на голландский язык

      Мы сделаем перевод документов, чертежей и техзадания на английский или голландский

      Пример 70-страничного паспорта на фланцегибочное оборудование

      Помочь договориться

      Последние 7 лет мы работаем с фабриками и производствами за рубежом. Наш руководитель выступает на конференциях и пишет свою колонку в журнале "Бизнес России"

      Подробнее

      Виды грузов, доставляемых из Голландии в Россию

      Из Нидерландов могут быть доставлены любые типы грузов:

      В зависимости от типа груза наши специалисты выбирают наиболее подходящий вид транспорта для доставки грузов из Голландии.

      Схема работы при доставке из Нидерландов

      Нидерланды отличаются современной высокоразвитой экономикой, важнейшими отраслями которой считаются нефтехимия, авиа- и судостроение, электроника и другие. Именно это привлекает в данной стране покупателей — для реализации в России могут быть доставлены лучшие товары.

      В зависимости от ожидаемых сроков транспортировки существует несколько логистических схем. В любом из случаев доставка из Голландии является комплексной услугой, которая предполагает несколько этапов:

      1. Оформление заявки клиентом, ее обработка нашими специалистами, обсуждение нюансов сотрудничества.
      2. Прием грузов в населенном пункте страны отправления.
      3. Упаковка в соответствии с установленными законодательством правилами, если это не было сделано отправителем.
      4. Осуществление сортировки и маркировки всей партии.
      5. Полное сопровождение груза в ходе доставки.
      6. Контроль и сопровождение процедуры таможенного оформления на границе России.
      7. По приезде в Россию — уведомление клиента о том, что его груз готов к получению.
      8. Доставка груза по указанному адресу заказчика или размещение на складе временного хранения.
      9. Проведение погрузочно-разгрузочных работ, если такая услуга была заказана.

      Варианты доставки грузов из Голландии

      Используется несколько вариантов грузоперевозок из Голландии в Россию:

      1. Автомобильным транспортом. Этот способ считается оптимальным благодаря своей экономической выгоде и относительно короткому сроку поставки. Таким способом могут быть доставлены как генеральные, так и сборные грузы по разным логистическим маршрутам, разрабатываемым предварительно.
      2. Авиатранспортом. Наиболее быстрый и при этом безопасный способ транспортировки, который при этом и самый дорогой — особенно, если единиц груза много, и/или он не малогабаритный.

      Мы предлагаем наиболее выгодные условия для всех клиентов вне зависимости от рода деятельности — на выбор предлагается два формата грузоперевозок:

      1. В рамках генеральных грузов. В таком случае могут использоваться контейнеры — 20- или 40-футовые, а также специализированные, если того требует особенность отправляемого товара. Отправка будет осуществлена сразу после того, как груз будет подготовлен к транспортировке. Могут быть заказаны дополнительные услуги.
      2. В составе сборных грузов. Вес в данном случае должен быть минимум 50 кг. Транспорт в данном случае — это отдельная единица, которая перевозит сразу несколько грузов, как правило, от разных отправителей (соответственно, и получателей). Отправка будет осуществлена после полного заполнения транспортного средства. Также могут быть заказаны дополнительные услуги.

      При заказе услуги расскажите о своих пожеланиях, и наши специалисты смогут подобрать наиболее подходящий по скорости, безопасности и цене способ доставки груза.

      Сроки перевозки грузов в Россию

      Срок транспортировки напрямую зависит от того, какой вид транспорта был выбран, из какого города осуществлялась отправка, а также какова точка назначения — Москва или другой населенный пункт.

      Как правило, на транспортировку грузов из Голландии в Москву вместе с растаможкой уходит до 10 дней. Тем не менее, различные факторы могут повлиять на скорость — это погодные условия, ситуация на дорогах.

      Если при перевозке важна срочность, доставка организуется самолетом в ближайший к пункту назначения аэропорт.

      Следующие факторы позволяют нам гарантировать высокую скорость доставки вашего груза:

      Факторы ценообразования

      В каждом случае стоимость транспортировки товаров рассчитывается индивидуально. Конечная цена зависит от разных факторов, например:

      Дополнительно плата взимается за заполнение документации в соответствии с требованиями законодательства, страховку груза, сопровождение при таможенном оформлении. Большой опыт работы в сфере перевозок грузов на международном уровне позволяет нам безошибочно подбирать подходящие варианты доставок и логических схем. Это дает возможность сократить время на доставку и оформление документации, а значит, оказать для вас услугу максимально оперативно.

      Преимущества компании

      Наша компания ориентирована на создание и поддержание долгосрочных партнерских отношений с представителями различного вида бизнеса. Клиенты выбирают нас благодаря следующим нашим преимуществам:

      1. Полный комплекс услуг. Мы берем на себя таможенное оформление, страхование, сертификацию, хранение на СВХ и многие другие задачи — вам не придется искать других специалистов для этого.
      2. Экономим ваши время и деньги. Наличие собственных складов, отработанные логистические схемы помогают нам выполнять поставленные задачи оперативно и с выгодой для вас.
      3. Честная стоимость. Наши специалисты регулярно мониторят рынок грузоперевозок, что позволяет нам ориентироваться в ценах и предлагать наиболее выгодные варианты для своих клиентов.
      4. Гарантируем безопасность ваших товаров. Тщательная подготовка перевозимой продукции позволяет гарантировать, что она будет находиться в целости и сохранности в процессе транспортировки, а также во время хранения на складах.
      5. Надежность. Мы всегда выполняем все взятые на себя обязательства и обязательно указываем все нюансы сотрудничества в договоре, поэтому вам не придется беспокоиться о возможных нарушениях сроков.
      Андрей захарченко

      Кто мы сами?

      “Мы с 2012 года возим товар из-за рубежа: Китай, Южная Корея, Европа. Мы единственные кто 8 лет сами работали с фабриками и размещали там наши собственные заказы всех типов: от электроники до промышленного оборудования.

      Мы нашли решения, мы знаем какие есть варианты по логистике, в каких случаях нужна сертификация и как ее получить, что делать чтобы фабрика не произвела брак. Мы набили шишек и лучше других понимаем, что к чему, потому что мы сами через это все прошли, мы сами раньше были "клиентами" логистических компаний и понимаем, что клиентам нужно.”

      Андрей Захарченко
      основатель Tradest
      Мы работаем честно и прозрачно.
      Вы можете скачать учредительные документы нашей компании и типовой договор
      Учредительные документы Типовой договор
      Forbes

      11.04.2022

      Тинькофф журнал

      16.03.2022

      Главпортал "Бизнес России"

      25.05.2018

      ГАЗЕТА "ВЕДОМОСТИ"

      16.05.2014

      VC.RU

      03.03.2022

      Timesnet

      08.11.2016

      Для кого мы это делаем

      Сложные проекты

      Первый опыт в ВЭД

      Для тех, кто раньше не работал с таможней и переводами денег за рубеж и кто не хочет сейчас разбираться в сотнях нюансов

      Первый опыт

      Сложные проекты

      Для тех, у кого тяжелый проект по промышленному оборудованию, медицине, химии или детским товарам

      Опыт с таможней

      Был «опыт» с таможней

      Для тех, кто раньше общался с таможней и теперь хочет переложить это общение на других

      Отзывы

      наши заслуги

      Логистика с человеческим лицом


      115184,
      Россия, Москва,
      Большая Татарская ул.,
      35С7-9, офис 19

      Мы в соцсетях:

      100191,
      Beijing, China
      No 37, Xueyuan Road
      Haidian District

      Мы в соцсетях:

      510000,
      Guangzhou City, China
      No 88, Station Road,
      Liwan District

      Мы в соцсетях:

      загрузка карты...