Для одного из постоянных клиентов пришла крупная партия автозапчастей, каждая из которых оказалась перепачканной жёлтой краской. На просьбу разъяснить причину, поставщик, который немного владеет русским языком ответил фразой, которая стала крылатой в нашей компании: «Этот жёлтый краска не грязный, это чистый жёлтый краска, его надо только почистить чисто и будет чисто как новий!».
После того, как мы немного пришли в себя после приступа безудержного смеха от этого успокоительного заверения, и осознали, что теперь всё это как-то надо объяснить нашему клиенту, наш китайский партнёр всё же решил добавить, что он готов компенсировать данный недочёт в денежном эквиваленте. Клиент отнёсся к данной ситуации с юмором и пониманием, и дефект был устранён собственными силами.