Карьера в Tradest

Карьера в «Трейдест» это:
1. Международные проекты и работа с глобальными рынками:
- Участие в импортных операциях с Китаем, Турцией, Индией.
- Опыт в международных продажах, логистике, таможенном оформлении и ведении ВЭД.
2. Быстрый профессиональный рост
- Возможности для карьерного развития: от ассистента/джуна до тимлида.
- Сильная программа обучения и наставничество для новых сотрудников.
3. Стабильность и надёжность
- Компания работает с 2012 года и имеет долгосрочные контракты с поставщиками.
- Понятные бизнес-процессы и поддержка на всех этапах работы.
4. Современный подход к работе
- Гибкий график (гибрид) и возможность удалённой работы
- Использование современных инструментов в логистике и продажах.
5. Конкурентная зарплата и мотивация
- Достойная оплата труда, соответствующая рыночным стандартам.
- Бонусы за эффективность и выполнение KPI.
6. Команда профессионалов
- Работа в дружном профессиональном коллективе, где ценят инициативу и новые идеи.
- Корпоративная культура, ориентированная на результат и развитие.
Как начать карьеру в «Трейдест»?
Мы ищем целеустремлённых специалистов в нашей сфере в области:
- Международной торговли
- Логистики и ВЭД
- Продаж и закупок
Если вы хотите работать в компании, которая открывает двери на мировые рынки, — присоединяйтесь к нашей команде!
Отправьте резюме на почту отдела персонала hr@tradest.ru или узнайте больше о вакансиях на hh.ru
Мы ждем Вас!
«Трейдест» — торговля без границ, возможности без ограничений!
НАШИ ЦЕННОСТИ

Нацеленность на результат
Мы находим решения, а не оправдания

Честность
Мы компенсируем любое несоответствие между обещанными и реально оказанными услугами

Открытость
Нам нечего скрывать, мы постоянно публикуемся в СМИ, рассказываем про реальные ситуации в компании

Проактивность
Мы проявляем инициативу и концентрируемся на тех вещах, на которые можем повлиять

Гибкость
Мы используем подход, который будет наиболее эффективен и для нас и для клиента в конкретной ситуации

Нацеленность на сложные проекты
У нас профессиональная команда, нам интересно решать сложные вопросы
наши услуги
Мы предоставляем весь комплекс внешнеторговых услуг для российского бизнеса по трём основным направлениям:
Логистика – доставка груза от поставщика до склада клиента. Мы получаем координаты вашего поставщика за рубежом, вы получаете груз со всеми документами на вашем складе в России.
Производственный аутсорсинг – полное ведение проекта поставок «под ключ»: поиск поставщика, контроль производства, доставка и таможенное оформление.
Консалтинг ВЭД – предоставление комплексных консультаций по вопросам, касающимся внешнеэкономической деятельности.
потребители
Наши услуги будут вам полезны, если Вы:
Предприниматель, который не имеет опыта в международной торговле и хочет отдать на аутсорсинг все операции, связанные с ВЭД: составление внешнеторгового контракта, проверку груза, сбор и подачу документов для таможни и т.д.
Планируете перевозку сложного оборудования, и велики риски иметь недопонимание с фабрикой, неверно задекларировать или попасть на КТС
Либо уже регулярно заказываете товар из-за рубежа, и устали решать десятки вопросов с вашим поставщиком, таможней и транспортными компаниями
НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ СОТРУДНИКИ
Реквизиты компании
ООО “Стандард”
Юридический адрес: 241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Репина, 19, 7
ИНН 3257006225 КПП 325701001
ОГРН 1133256009710 ОКПО 10461995
ОКАТО 15401375000
e-mail: info@tradest.ru
Р/с 40702810101400003543
ДО “Красная Пресня” ОАО “АЛЬФА-БАНК”
К/с 30101810200000000593
БИК 044525593