Консалтинг ВЭД в Китае и других странах
проверка поставщика, контроль отгрузки товара, контроль оплаты вашего китайскому поставщику
Этапы работы с нами:
описываете нам вашу потребность
- Проверяем благонадежность
поставщика
- Заключаем внешнеторговый
контракт
- Организуем процесс перевода
денежных средств в Китай
- Являемся защитников ваших
интересов перед китайской
стороной
получаете решение вашей проблемы под нашу ответственность
Мы решаем главные задачи контроля внешнеэкономической деятельности:
Мы оказываем комплекс консалтинговых услуг в сфере ВЭД, включающий в себя несколько профессиональных областей, дающий возможность максимально оптимизировать реализацию внешнеторговой сделки. Специалисты компании Tradest, накопившие богатый опыт работы в сфере транспортно-логистических услуг, таможенного дела и международного финансового права, рады предоставить Вам квалифицированные консультации в следующих областях:
Консультации по ВЭД:
- Законодательство РФ в области ВЭД;
- выбор условий поставки, согласно INCOTERMS 2010;
- оценка импортного/экспортного контракта;
- помощь в составлении международного контракта;
- согласование контракта с международными партнерами, ведение переговоров;
- регистрация участников ВЭД на таможенном посту;
- консультирование клиентов по вопросам тарифного и нетарифного регулирования; (сертификаты, лицензии и др. разрешительные документы);
- подбор кода ТНВЭД при декларировании товара;
- расчет таможенных платежей, налогов и сборов в связи с перемещением товаров и транспортных средств через границу РФ;
- подбор необходимых документов для подтверждения заявленной таможенной стоимости;
- консультирование по вопросам ответственности за нарушение таможенного законодательства;
- представление интересов компании клиента в таможенных органах РФ;
- урегулирование вопросов при корректировке таможенной стоимости в судебном и досудебном порядке.
Транспортно-логистические
консультации:
- разработка оптимального маршрута доставки груза, реинжиниринг существующей логистической схемы доставки товаров клиента;
- оптимизация сроков поставки (цена/сроки/надежность);
- выбор вида транспорта (авто, авиа, ж/д, море);
- мультимодальные перевозки;
- сборные грузы;
- склады консолидации;
- оформление товарно-транспортной документации.
Финансовые консультации:
- консультирование по ответственности за валютные правонарушения;
- оформление паспорта сделки, подтверждающие документы по валютным операциям;
- бухгалтерские вопросы при осуществлении ВЭД (НДС по операциям и услугам, НДС на таможне);
- анализ расходов на импорт/экспорт;
- аудит ВЭД (аудит внешнеэкономической деятельности компании).
Стоимость аутсорсинга ВЭД
Цены на услуги по контролю внешнеэкономической деятельности в Tradest зависят от нескольких составляющих:
- перечня услуг;
- объема и сложности работ по внешнеторговым операциям;
- количества зарубежных поставок.
Минимальная комиссия
$ 1000 при работе с поставщиком клиента
$ 1500 при работе с поставщиком, которого нашли в Tradest
Чем больше бюджет проекта, тем меньше комиссия
больше 150 000 $ - комиссия меньше на 0,5 %,
больше 200 000 $ - комиссия меньше на 1,0 %,
больше 500 000 $ - комиссия меньше на 1,5 %
Перевод денег поставщику и закрытие валютных операций
Составление юридически грамотного внешнеторгового контракта
Самостоятельный сбор документов для ускоренного прохождения таможни
Прайс на дополнительные услуги
Когда выгодна услуга аутсорсинга ВЭД?
Делегирование задач, связанных с ведением внешнеэкономической деятельности, сторонней компании целесообразно в тех случаях, когда организация:
- импортирует или экспортирует товары на нерегулярной основе;
- приобретает продукцию у разных поставщиков;
- не имеет единой схемы работы и заключает новые контракты на каждую партию товаров;
- не имеет в штате сотрудника, компетентного в вопросах международной торговли и оформлении документов для прохождения таможни;
- испытывает затруднения при составлении оптимальных логистических схем международных грузоперевозок;
- планирует вести торговые операции с зарубежными контрагентами, но при этом не готова становиться участником ВЭД.
Передача части процессов на аутсорсинг позволит вам упростить ведение коммерческой деятельности. Делегируя доверенному лицу налаживание внешнеэкономических связей, вы сможете сосредоточиться на более приоритетных задачах и оптимизировать свои расходы. Сотрудники Tradest имеют большой опыт работы в этой сфере и ответственно подходят к вопросам взаимодействия с контрагентами из стран Азии, Европы, Африки, Северной и Южной Америки. Услуга особенно актуальна при организации торговли с китайскими партнерами. В своей работе мы ориентируемся на сложившуюся на рынке ситуацию и учитываем географические особенности и логистические факторы.
Аутсорсинг ВЭД под ключ дает нашим клиентам ряд преимуществ:
Все внешнеторговые операции проводятся в соответствии с актуальными нормативными актами. Ваш груз не будет задержан при пересечении границы или прохождении таможни.
Вам необязательно принимать в штат логиста и юриста, специализирующихся на международной торговле. Вы получаете услуги профессионалов по доступной стоимости.
Мы имеем большой опыт работы и знаем, как обойти подводные камни в интересующей вас сфере ВЭД. Мы находим наиболее выгодные решения, которые неизвестны неспециалистам.
Наши сотрудники внимательно проверяют поставляемые товары на соответствие документам. Вы случае нарушений мы предлагаем заказчику альтернативные варианты. Состояние грузов проверяется на всех этапах доставки. Мы гарантируем, что товар дойдет до получателя точно в срок.
Вам не нужно самостоятельно искать поставщиков и покупателей. Вы взаимодействуете только с одной организацией, а мы подбираем для вас контрагентов с учетом специфики вашего бизнеса.
Мы гарантируем качественное выполнение всех прописанных в договоре услуг и в случае задержки или срыва поставок выплачиваем клиентам компенсации. Ваши риски застрахованы брокерской лицензией на сумму 1,4 млн евро.
Комплексное ведение проекта, аутсорсинг включает:
- помощь с выбором с товара,
- поиск подходящего производителя,
- проверку образцов,
- контроль товара перед отгрузкой из Китая,
- доставку,
- прохождение таможни
Оно обойдется вам в 5–10% от стоимости сделки. Перед заключением договора мы предоставим вам полный расчет, в котором указаны все необходимые для реализации проекта затраты, включая сертификацию и таможенные сборы. Вы получаете точную и понятную калькуляцию без скрытых платежей. Цена остаётся неизменной, поэтому риск неоправданного завышения стоимости наших услуг отсутствует.
Почему стоит заказать услуги сопровождения именно у нас?
Мы выполняем ряд услуг на безвозмездной основе. Вам не нужно платить за поиск интересующей вас продукции, расчет логистических и таможенных затрат.
С нашей помощью вы сможете заказать редкие и требующие особых условий транспортировки товары. Наши специалисты договорятся о сделке на выгодных для вас условиях и учтут максимум нюансов.
Вы изначально видите все статьи расходов и получаете актуальную информацию о состоянии и местоположении поставляемого товара.
Мы идем навстречу клиентам, постоянно осваиваем новые инструменты и предлагаем несколько вариантов решения поставленных задач.
Какие документы оформляются при передаче ВЭД на аутсорсинг?
Для проведения внешнеторговых операций составляются:
- технические описания для однозначной классификации продукции;
- международные товарно-транспортные накладные для легального пересечения границы;
- таможенные декларации для уплаты положенных пошлин, акцизов, сборов и налогов;
- документы, подтверждающие стоимость товаров (паспорта сделки, выписки о перечислении страховых взносов и иных платежей, разрешения госорганов).
Услуги профессионалов в области аутсорсинга ВЭД под ключ позволят свести к минимуму вероятность ошибок при проведении торгово-финансовых операций и избежать претензий со стороны контролирующих органов. Специалисты компании Tradest помогут вам решить вопросы, связанные:
- с сертификацией и страхованием товаров;
- доставкой грузов «от двери до двери» всеми видами транспорта;
- оформлением лицензий и экспертизы на товары двойного назначения;
- оплатой сборов и пошлин;
- таможенной очисткой товаров;
- возвратом излишне взысканных платежей;
- обжалованием решений таможенных органов;
- подбором кодов ТН ВЭД на все товары;
- ведением переговоров с контрагентами;
- подготовкой претензий и защитой интересов компании в международных судах.
Наши ключевые сотрудники
Опытный юрист по международному праву проконсультирует вас по всем интересующим вопросам и предложит комплекс аутсорсинговых услуг, максимально отвечающий потребностям вашего бизнеса в рамках выделенного бюджета. Вы можете связаться с сотрудником Tradest по телефонам в Москве, указанным на сайте, или заказать обратный звонок.
наш специалист перезвонит в удобное
для вас время с 9:00 до 19:00
Юрист
по международному праву
101000,
Россия, Москва,
ул. Малая Лубянка, д.16,
6 этаж
100191,
Beijing, China
No 37, Xueyuan Road
Haidian District
510000,
Guangzhou City, China
No 88, Station Road,
Liwan District
- Москва
- Пекин
- Гуанчжоу
и наш сотрудник перезвонит в
удобное для вас время
c 8:00 до 18:00
* - обязательное поле
стоимости электродов
* - обязательное поле
Очень скоро наш специалист свяжется с вами и все подробно расскажет
А пока вы ждете звонка, то можете скачать весьма полезный документ:
12 советов как проверить поставщика2. Данное положение определяет порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных в соответствии с законом № 152-ФЗ «О персональных данных».
3. Виды персональных данных, которые пользователь может оставить при регистрации и в формах обратной связи: имя, фамилия, дата рождения, адрес электронной почты.
4. ООО «Стандард» имеет право обрабатывать персональные данные любым способом, не противоречащим законодательству РФ (в том числе, с привлечением аффилированных третьих лиц) в целях организации и проведения маркетинговых, рекламных акций, программ лояльности, исследований, опросов и иных мероприятий, а также для исполнения обязательств перед Пользователями или оказания других услуг путем прямых контактов с клиентами, не ограничиваясь телефоном, электронной почтой, почтовой рассылкой в сети Интернет.
5. Обработка персональных данных, осуществляемая без средств автоматизации, происходит таким образом, чтобы для каждой категории данных определялось место хранения материальных носителей. Продавец обязан обеспечить сохранность данных, а также принять меры по исключению несанкционированного доступа.
6. Обработка персональных данных, осуществляемая с использованием средств автоматизации, происходит с использованием технических мероприятий, направленных на предотвращение доступа третьих лиц к персональным данным, а также регулярное повышение уровня защищенности (согласно закона № 152 «О персональных данных»).
7. Продавец (ООО «Стандард») вправе:
- - Отстаивать свои интересы в суде;
- - Предоставлять персональные данные третьим лицам, в случаях, предусмотренных действующим законодательством (налоговые, правоохранительные органы и др.)
- - Отказывать в предоставлении персональных данных субъекта в случаях, предусмотренных законодательством.
- - Использовать персональные данные без согласия субъекта в случаях, предусмотренных законодательством.
8. Субъект персональных данных имеет право:
- - Требовать уточнения данных, их блокирования или уничтожения, если персональные данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, полученными незаконно или не требуются для заявленной цели обработки.
- - Требовать перечень своих персональных данных с уточнением источника их получения.
- - Получать информацию о сроках обработки и хранения своих персональных данных.
- - Обжаловать в уполномоченном органе по защите прав персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия при обработке данных.
- - Защищать свои права и законные интересы, в частности, получить компенсацию морального ущерба или возмещение убытков в судебном порядке при нарушении законодательства РФ в отношении обработки персональных данных (ФЗ № 152 «О персональных данных»).
9. Настоящая политика подлежит изменению и дополнению, в случае появления новых законодательных актов или нормативных документов по обработке и защите персональных данных.
10. Подлежит размещению на официальном сайте компании.
* - обязательное поле