Доставка обуви из Китая (КНР) в Россию от компании "Standard Trade"
заказать звонок
+7(495)108-49-20
8 800 777-30-17
info@tradest.ru

Обувь

вернуться к списку статей

Обувь

20.09.2016

ВНИМАНИЕ! ВСЕ КЕЙСЫ, ОПИСАННЫЕ ЗДЕСЬ – РЕАЛЬНЫЕ И ПУБЛИКУЮТСЯ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ!

Краткое описание:

Разработка ассортимента для крупного интернет-магазина обуви.

Положение на момент старта проекта:

Организация проекта с нуля. Клиент, уже имеющий ряд интернет-магазинов, поставил задачу по разработке ассортимента для своего нового проекта – интернет-магазина обуви.

Что мы сделали:

Перед нами стояла задача разработать максимально широкий спектр женской, мужской и детской обуви, которая бы соответствовала вкусам целевой аудитории. Совместно с клиентом было решено запустить пилотную версию сайта с целью протестировать, какие из выбранных нами позиций пользуются наибольшим спросом аудитории. Был свёрстан тестовый сайт на стороннем домене и запущена короткая рекламная кампания в Яндекс.Директ. За время рекламной кампании тестовый сайт посетило 3 375 человек. По карте кликов были выявлены товарные позиции, представляющие основной интерес для целевой аудитории.

На основе данной статистики, мы провели повторную работу по наполнению ассортимента, уже ориентируясь на вкусы ЦА. Нами было выбрано 7 фабрик-поставщиков, после детальной проверки которых было решено подписать контракты на пробные партии с 5-ю из них.

Самая большая проблема:

При заказе тестовых партий товара могли возникнуть логистические сложности, связанные с тем, что фабрики находились в разных регионах Китая. Однако, данный вопрос был решён благодаря наличию у нашей компании консолидационного склада в Гуанчжоу, откуда собранная партия была отправлена в Москву в составе сборного контейнера.

Результат проекта:

После запуска основного сайта интернет-магазина с ассортиментом, который был сформирован на основе тестирования, конверсия покупателей составила до 35 % от заходящих на сайт ежедневно. В течение 7-х месяцев удалось выйти в точку безубыточности, в следующие полгода компания начала приносить стабильный доход. Ассортимент интернет-магазина изменяется и дополняется с течением времени, регулярно собирается обратная связь от покупателей для внесения преобразований.