Краткое описание:
Поставка очков для продажи в розничных точках в парках Москвы под своим брендом в мае 2016 года.
Положение на момент старта проекта:
Молодой предприниматель решил создать свой бренд очков. Была договоренность с ярмарками в Москве и желание сделать стильную, модную вещь.
Что мы сделали:
Мы нашли подходящую фабрику, сделали нанесение фирменного логотипа на дужки, внутреннюю сторону стекла и пластиковый каркас. Также был создан фирменный чехол с нанесением логотипа методом шелкографии.
Самая большая проблема:
Изначальное недоверие к китайскому производству. Мы исключили фразу Made in China со всех поверхностей, на которые она могла бы быть нанесена.
Результат проекта:
Проект был сезонный. На лето была закуплена партия в 1000 очков по цене 245 р. за штуку. Розничная наценка – порядка 800%. Партия была раскуплена значительно быстрее, чем предполагалось, поэтому в конце июля было в спешном порядке заказано еще 500 штук с авиадоставкой. На середину сентября все 1500 очков были проданы, а мы уже готовимся к сезону 2017.