Краткое описание:
Замена 60 % поставляемого ассортимента продукции магазина элитной сантехники.
Положение на момент старта проекта:
После падения рубля в конце 2014 года московский магазин элитной сантехники стал испытывать большие трудности из-за того, что основная часть продукции закупалась в Европе. Закупочные цены стали слишком высокими, и компания стабильно теряла прибыль.
Что мы сделали:
Была проанализирована ситуация и предпочтения основных клиентов. Они отдавали предпочтения качественным изделиям европейских марок, однако, из-за падения платёжеспособности были готовы рассмотреть альтернативы.
Мы вышли на 3-х крупнейших поставщиков элитной сантехники в Китае. Нашими коллегами из китайского офиса были организованы поездки на производства. На фабриках была проведена тщательная работа по анализу соответствия качества продукции установленным нормам, 2 из 3-х фабрик прошли все необходимые проверки. Более того, они также обладали сертификатами европейского образца CE. Далее был организован визит клиента на данные фабрики. Клиент одобрил продукцию обеих фабрик, и выбрал товары для первой тестовой партии.
Самая большая проблема:
Первоначальное недоверие клиентов к продукции китайского происхождения. Однако, после проведённого тестирования продукции и демонстрации кадров с производства, предубеждение удалось преодолеть.
Результат проекта:
Несмотря на изначальное недоверие, тестовая партия была распродана достаточно быстро. Опасения заказчика по поводу возможных проблем с качеством не были оправданы: за полтора года поставок не было выявлено ни одного случая несоответствия продукции заявленным характеристикам. Лишь один раз часть продукции (порядка 7%) пришла со сколами вследствие недостаточно плотной упаковки. Мы заменили продукцию и впоследствии стали обматывать хрупкие элементы раковин и душевых кабинок двойным слоем воздушно-пузырчатой пленки. Магазин вышел из кризиса, мы надеемся, не без нашей помощи.