Краткое описание:
Поставка защитных экранов для интернет-магазина электротехники в Москве.
Положение на момент старта проекта:
Решивший диверсифицировать свою деятельность магазин собирался выйти на уже плотный рынок аксессуаров для своей продукции. В качестве конкурентного преимущества была выбрана стратегия максимального снижения закупочных цен.
Что мы сделали:
Для того чтобы выбрать поставщика с оптимальными ценами, нами был произведен анализ более 30 производителей защитных экранов. По его итогам мы выбрали 5 производителей, чьё производство и продукция были проинспектирована нашими агентами. В конечном итоге был выбран поставщик, чья продукция оптимально вписывались в предоставленную клиентом систему критериев цена/качество. Первая пробная партия на сумму 281 000 рублей была произведена и доставлена за 41 календарный день и успешно реализована клиентом на московском рынке.
Самая большая проблема:
Проблема возникла на третьей партии, когда оказалось, что поставщик в целях экономии снизил качество продукции без согласования с заказчиком, что было выявлено нашим агентом при проведении контроля качества партии. Наши сотрудники в результате переговоров смогли договориться с китайской стороной о снижении цены на бракованный товар, во избежание задержки поставки, о чем был уведомлен клиент, и был произведен перерасчет. В дальнейшем, благодаря успешным переговорам, удалось избежать повторения подобных ситуаций.
Результат проекта:
В итоге в течении 10 месяцев клиенту было поставлено 7 партий защитных экранов на сумму 2,8 млн рублей. Конечные розничные цены оказались в среднем на 8% ниже чем у конкурентов, что показало эффективность стратегии экспертного отбора поставщиков продукции из Китая.