заказать звонок
hamburger-menu-icon
Tradest
ул. Большая Полянка, д.23, 4 этаж 119180 Москва
info@tradest.ru

Для чего нужна услуга таможенного оформления

Во многих случаях помощь квалифицированных юристов, специализирующихся в области таможенного права, будет полезна представителям бизнеса, работающим в сфере внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Процедура таможенного оформления товаров включает в себя комплекс мероприятий, осуществляемый участниками ВЭД для законного перемещения товарной продукции и транспортных средств через границу таможни.

Услуга растаможки нужна для:

Таможенные брокеры помогают справиться с доставкой грузов и их таможенным оформлением с учетом действующих и нововведенных правовых норм Транспортного кодекса. Также они проверяют имеющиеся документы на товарные ценности, заполняют декларации и полностью сопровождают грузы при их переходе через государственную границу, вплоть до места конечного назначения.

Таможенное оформление грузов

Что входит в услугу растаможки

Полный комплекс услуг по доставке товаров с таможенным оформлением включает в себя следующее:

  1. Работа с таможней:
    • оформление грузовой декларации (ГТД);
    • изучение сопроводительной документации;
    • проверка соответствия товаров ТН ВЭД РФ;
    • расчет и уплата установленных сборов и пошлин;
    • подача документации в таможенные органы и контроль прохождения оформления продукции;
    • выполнение действий по проведению внутритаможенного и международного транзита для дальнейшего сопровождения в органах назначения.
  2. Оформление разрешений:
    • проверка имеющихся протоколов испытаний и заключений экспертов или прохождение новых;
    • получение санитарно-эпидемиологического заключения;
    • осуществление радиационного, ветеринарного и карантинного контроля;
    • анализ полученных сертификатов соответствия на партию товара от производителя или реализатора.
  3. Информационное сопровождение:
    • мониторинг законодательных изменений и доведение их до сведения клиентов;
    • изучение документов, сопровождающих груз, проведение консультаций;
    • осуществление сбора и проверки документационного пакета.

Доставка товаров с таможенным оформлением включает в дополнение к указанному перечню такие услуги, как подготовка контрактов для ВЭД и их детальный анализ.

Почему не стоит заниматься таможенным оформлением самостоятельно?

Чтобы избежать ошибок в международной растаможке при переходе через границу и не получить штраф, лучше воспользоваться услугами таможенных брокеров.

Ошибки бывают следующими:

  1. Неправильный выбор кода в декларации по классификатору ТН ВЭД.

    Итог: запрет в пересечении государственной границы, увеличенный таможенный сбор, отказ в принятии декларации.

  2. Оплата таможенных сборов с задержкой.

    Итог: штрафные санкции и длительное удержание товара на складе.

  3. Ошибка расчетов стоимости грузов, указанной в сопроводительных документах.

    Итог: значительный рост суммы таможенных пошлин.

  4. Отсутствие полного документационного пакета, составляющего основу для подачи декларации.

    Итог: значительная потеря времени на переоформление и подачу дополнительных бумаг.

  5. Неверное указание страны происхождения груза.

    Итог: возврат документов, сбор бумаг для получения декларации с самого сначала.

Также, если не будут соблюдены условия, предоставляющие возможность пользования налоговыми льготами, то пошлины на таможне автоматически станут гораздо выше положенных.

Кто может заказать услугу

Воспользоваться услугами таможенных брокеров «Tradest - Highway to supplier» могут:

Любой товар от перечисленных субъектов подлежит растаможке в момент его провоза через границу.

Этапы таможенного оформления, порядок процедуры

Процесс таможенного оформления грузов зачастую выглядит так: предприятие заказывает товар за границей по договору и оплачивает его. Производитель или продавец отправляет продукцию с международным перевозчиком. Товар прибывает на склад временного хранения, расположенного в зоне таможенного контроля.

На границе перевозчик заключает договор со складом, и через личный кабинет предприятие следит за судьбой (перемещением) продукции. После заполнения и отправки декларации в Центр электронного декларирования ожидается ответ.

Этапы таможенного оформления товаров, в соответствии с регламентом ТК ЕАЭС, условно принято делить таким образом:

  1. Подготовка и предоставление таможенной декларации.
  2. Определение для товара кода по ТН ВЭД.
  3. Расчет таможенной стоимости.
  4. Выполнение обязательных платежей (пошлины, НДС, акцизные сборы).
  5. Прохождение досмотра груза и выпуск товара.

Правильность оформления таможенной декларации основана на Решении Комиссии Таможенного союза № 257 (20.05.2010 г.), к которой приложена используемая стандартная форма бланка. Порядок и методы определения стоимости грузов регламентированы Таможенным кодексом ЕАЭС, ФЗ № 289 (03.08.2018), Постановлением Правительства РФ№ 1 694 (16.12.2019 г.).

Пункты и места оформления

Таможенное оформление грузов

Таможенное оформление грузов при ввозе в Россию происходит в обозначенных пунктах пропуска при помощи:

Это порты, терминалы, станции, таможенные пункты. Быстрее всего доставлять грузы самолетом, но такие перевозки считаются и самыми дорогими.

Стоимость таможенного оформления

Понятие стоимости таможенного оформления грузов считают комплексной величиной, которая зависит от статуса клиента в ВЭД, типа процедуры, вида оформляемого товара и ряда других условий. Расчет стоимости растаможки зависит от цены:

Платежи включают в себя 4 переменные: пошлину, НДС, сбор за операции на таможне, акцизы и другие платежи (антидемпинговые, специальные). Переменные можно посмотреть в классификаторе товаров, обозначенном как «Единая товарная номенклатура», с действующим кодом в отношении каждой единицы товара.

Сроки таможенного оформления товаров

Регламентация сроков выпуска продукции после проведения процедуры декларации определена ст. 19 ТК ЕАЭС. Минимальный срок составляет 4 часа, средний – 15 дней, максимальный – 30 дней с момента начала регистрации груза на таможне.

Срок всегда автоматически увеличивается в тех случаях, когда проходящий через таможню груз нужен для формирования больших его партий. В редких случаях товар может сохраняться на складе временного содержания до 2 месяцев, если инспектор затребовал проведение новых проверок и экспертиз.

Необходимые документы для таможенного оформления

Стандартный перечень документации для декларирования включает такие позиции:

В зависимости от типа груза и особенностей его перевозки и оформления данный список может быть дополнен.

Почему бизнесу выгодно работать с Tradest

Процедура оформления с брокерами компании «Tradest» происходит в краткие сроки, документооборот ведется в электронном виде по наработанной программе, с обязательным использованием электронной подписи декларанта.

На всех этапах растаможки специалисты компании следят за судьбой груза и сопровождают его до места назначения, с момента обращения за услугой. Также они контролируют правильность заполнения декларации, собранного пакета бумаг и корректность расчета таможенного сбора, используя в работе гибкие подходы и оказывая клиентам всестороннюю юридическую помощь.

наши заслуги

НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ СОТРУДНИКИ

  • Руководитель компании. Является президентом EO Russia, выступает как эксперт в бизнес-сообществах Москвы, имеет 2 высших образования. В свободное время занимается альпинизмом, играет в большой теннис и катается на лыжах

    Андрей
    Захарченко

    Основатель компании
    Tradest

    Связаться
  • Благодаря полученному опыту работы в ФТС, а затем таможенным представителем, изучил сферу ВЭД и таможенного оформления со всех сторон. Принимал участие в развитии инфраструктуры Особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Алабуга»

    Станислав
    Воронов

    Руководитель отдела таможенного оформления

    Связаться
  • Руководитель отдела продаж Tradest. Управляю командами и ключевыми клиентами в сфере международной логистики. Опыт запуска филиалов "с нуля" и решения сложных задач в перевозках по всему миру. Нацелен на результат.

    Александр
    Лобойко

    Руководитель отдела продаж

    Связаться
  • Занимается грузоперевозками из Китая уже 7 лет. Неофициально коллеги всегда называют укротительницей китайских экспедиторов: может быстро договориться с партнерами о чем угодно.

    Евгения
    Пиванова

    Руководитель отдела логистики

    Связаться
  • Уже 8 лет занимаюсь выстраиванием международных отношений, последние 4 года специализируюсь на внешнеэкономической деятельности, сопровождая полный цикл операций по импорту и экспорту. Выстраиваю эффективное взаимодействие между всеми участниками ВЭД.

    Ярцева
    Арина

    Менеджер по продажам

    Связаться
  • Ассистент отдела импорта. Получила высшее образование по специальности Востоковедение и африканистика. Владеет китайским языком на высоком уровне и обладает обширными знаниями в области китайской культуры, истории и менталитета, что способствует эффективной коммуникации с поставщиками.

    Морозевич
    Валерия

    Менеджер ВЭД

    Связаться
  • Импорт-менеджер. Окончил Дипломатическую академию МИД России с отличием. Имею опыт работы с китайскими контрагентами в сфере ВЭД. Берусь за самые сложные задачи и ищу выход из любых ситуаций.

    Иван
    Калигин

    Менеджер ВЭД

    Связаться
  • Всем привет! Меня зовут Степнов Егор, на данный момент я являюсь студентом Высшей школы экономики по программе Востоковедение. В компании Tradest исполняю обязанности ассистента менеджера отдела Импорта. Отличаюсь упорством, целеустремленностью. Если беру задачу, то стараюсь доводить ее до конца!

    Степнов
    Егор

    Менеджер ВЭД

    Связаться
  • Менеджер ВЭД с высоким знанием китайского языка. Сопровождаю важные этапы внешнеэкономической сделки и обеспечиваю связь между Вами и китайскими партнерами.

    Елизавета
    Мусиенко

    Менеджер ВЭД

    Связаться
  • Руководитель отдела ВЭД, сертифицированный переводчик китайского языка, преподаватель китайского языка.
    Если вы думаете, что ВЭД- это просто, вы совершенно правы! Но, все дело в деталях!
    Поможем разобраться в деталях и решить все сложности!

    Александра
    Залогина

    Руководитель отдела импорта

    Связаться
  • Имею опыт работы 3,5 года в сфере продаж и 2 года в области закупок в Объединённых Арабских Эмиратах.
    В компании Tradest консультирую клиентов по вопросам импорта, логистики и внешнеэкономической деятельности, помогая подобрать оптимальные решения для поставок из Китая.
    Отличаюсь внимательностью, ответственным подходом и стремлением обеспечивать высокий уровень коммуникации и сервиса для клиентов.

    Светличный
    Александр

    Менеджер по продажам

    Связаться
  • Менеджер отдела импорта. Специалист в области внешнеэкономической деятельности, окончил Всероссийскую академию внешней торговли по направлению международное сотрудничество с Китаем. Обладаю сертификатами подтверждающими высокий уровень владения китайским языком, проходил стажировки в Пекине и Шанхае.

    Дмитрий
    Золотарев

    Менеджер ВЭД

    Связаться

Благодарственные письма

Отзывы

123242,
Россия, Москва,
Кудринский переулок 3Б с2,
4 этаж

100191,
Beijing, China
No 37, Xueyuan Road
Haidian District

510000,
Guangzhou City, China
No 88, Station Road,
Liwan District